Служба поддержки Чемпион Слотс по телефону или в чате

Администрация Champion Slots оказывает поддержку всем посетителям проекта. Задать вопрос и получить на него ответ можно в любое время. Ожидание отклика составляет не более 5 минут. Для связи есть несколько различных методов, включая онлайн чат со службой поддержки Чемпион Слотс. Обращения также принимают в Telegram-боте, Viber и по электронной почте.

Характеристика саппорта Champion Slots

Поддержка в казино работает круглосуточно. В штате числится большое количество сотрудников. Все они готовы ответить на вопросы посетителей азартной площадки.

Для чего был создан

Служба поддержки Champion Slots работает для оказания помощи посетителям и пользователям проекта. Сотрудники саппорта помогают разобраться в:

Также решают любые технические проблемы, появляющиеся во время игры в онлайн казино. Кроме того, специалисты саппорта могут выдавать промокоды. Но рассчитывать на их получение стоит только начинающим игрокам и активным клиентам азартной площадки.

Время работы

Задать вопрос оператору можно в любое время. Саппорт работает 24/7 без перерывов и праздничных дней.

Время ответа игрокам

Срок ожидания отклика на оставленное письмо напрямую зависит от выбранного метода связи. Подробнее — в таблице.

Метод обращения Среднее время ответа
Лайв чат 2 минуты
Telegram-бот 5 минут
Viber 10 минут
Email 2-12 часов

Срок ожидания может увеличиться из-за высокой нагрузки на операторов. Такое происходит в ночное время, выходные и праздничные дни. В любом случае не стоит спамить сообщениями. Ответы придут на все письма, отправленные зарегистрированными клиентами и неавторизованными посетителями сайта.

Как связаться со службой поддержки Чемпион Слотс

На момент написания материала связь с саппортом возможна в чате, социальных сетях и по электронной почте. В будущем вероятно появление бесплатного номера телефона техподдержки Чемпион Слотс на официальном сайте. Узнать об этом можно в Telegram-канале, который активно ведет администрация проекта.

Способы связи

Методы обращения в саппорт

Также в онлайн казино есть раздел с готовыми ответами. Для перехода к нему достаточно кликнуть по кнопке FAQ в подвале сайта. Внутри собрана подробная информация по финансовым операциям, бонусам, ставкам на спорт, программе лояльности, игровому аккаунту и не только.

В живом чате

Простой вариант связи с менеджером саппорта. Онлайн чат доступен прямо на сайте азартной площадки. Он открывается с помощью виджета в виде гарнитуры вверху экрана. В появившемся окне можно сразу задать имеющийся вопрос.

После отправки сообщения необязательно держать чат открытым. После ответа оператора игрок получит соответствующее уведомление и сможет вернуться к диалогу.

Преимущество такого метода общения с работниками казино — в скорости отклика. Кроме того, воспользоваться им можно даже без регистрации на сайте. Однако в этом случае вначале понадобится ввести свое имя и адрес электронной почты.

Посредством формы обратной связи

Такой функционал в онлайн казино не предусмотрен. Вместо формы есть лайв чат, перейти в который можно с официального сайта. В нем достаточно указать имя и email, а после откроется окно отправки сообщения.

По электронной почте

Отправлять письма по email рекомендуется только в том случае, если проблема не требует быстрого разрешения. Причина — в долгом ожидании ответа. Преимущество такого метода связи — в возможности прикрепления крупных файлов, которые помогут сотрудником саппорта быстро разобраться в ситуации.

Актуальные контакты публикуются во вкладке «О нас». На странице есть действующие адреса электронных почт саппорта, маркетингового отдела и регулятора.

По телефону

Сейчас связь со службой поддержки Champion Slots по телефону горячей линии невозможна. Звонки принимаются только посредством Viber. Вероятно, в будущем появятся альтернативные варианты общения с менеджерами саппорта.

С помощью мессенджеров и соцсетей

В подвале сайта размещается иконка Telegram-канала. В нем оператор публикует новости об азартной площадке, проводит конкурсы и раздает промокоды. Там же представлена ссылка, ведущая на бота поддержки. Ему можно задать любые вопросы в письменном виде и получить ответы в течение нескольких минут.

Пабликов в других социальных сетях пока не существует. Вероятно, их создадут в ближайшее время. В таких группах будут информировать игроков о последних нововведениях и отвечать на оставленные вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *